Как сделать прописку

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 4 500рублей - 1 человек (90 дней)

от 3 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Справка - ориентировочная цена надежной регистрации от 4 500 рублей

Свяжитесь с нами и оформите официальную временную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Ульяновске

Три веские причины, почему выбирают нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 330 владельцами недвижимости в разных районах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии надежности прописки и оберегаем вас от недобросовестных собственников .


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится бесконечно искать подходящих владельцев недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Справедливые цены. Цена услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.

Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Ульяновске? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В нем так же вносятся паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Конечно. Иногда хитрые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без задатка. Вознаграждение за услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся недоверие в легитимности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо отправить официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с специалистом время выезда в паспортном столе!